Если в 2013 году на этот сегмент приходилось около 5% показов мобильной рекламы, то в 2014 этот показатель вырос до 14%, а доля доходов в общем объеме выросла с 3 до 21,4%.
Apple сохраняет лидерство из-за сильных позиций на рынках Великобритании, Германии и США. Данные отчета Opera Mediaworks свидетельствуют о том, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены. По выручке iOS удерживает первенство: в 4 квартале 2014 года на платформу пришлось более 51% всех доходов от мобильной рекламы. Она проходит дважды в год (в феврале — Winter Nights и в июне — White Nights) и каждый раз собирает в Санкт-Петербурге все большее количество профессионалов, влияющих на развитие индустрии мобильных игр.
Эксперты также отмечают, что в прошедшем году самой доходной категорией стали «Музыка, видео и медиа» (21,6%).
К концу 2014 года остальные страны Южной и Северной Америки, прежде всего Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина, также окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы. За 2014-ый год доля использования мобильной рекламы просмотренной при помощи iPad приравнивается к 5-ти процентам, а по доходу это устройство получило целых 13 процентов. Россия по итогам 4 квартала 2014 года заняла 4 место в мире по объему трафика мобильной рекламы, уступая лишь США, Индии и Индонезии.