Google и LG Display объединили собственные усилия для разработки продвинутого 4,3-дюймового OLED-дисплея для гарнитур виртуальной реальности. Дисплей имеет самое высокое разрешение среди всех существующих в настоящее время.
Дисплей от Google и LG Display имеет плотность пикселей в 1 443 ppi. Для сравнения Japan Display Inc показала дисплей с 1 001 ppi, а у Oculus Go (538 ppi) и HTC Vive Pro (615 ppi) эти значения и вовсе ниже.
Частота дисплея составляет 120 Гц, в то время как у Oculus Rift и Vive Pro это значение равно 90 Гц. Виртуальная реальность, которая будет использовать новый дисплей от Google и LG, сможет выдавать изображение на каждый глаз в разрешении 4800×3480 пикселей.
Самые ожидаемые устройства 2018 года: новинка от Oculus, видеокарты от Nvid…Домашний робот и инновационная DDR-память станут главными новинками от ADAT…
Стоит заметить, что недавно инженер Google Карлин Вьери (Carlin Vieri) сообщил, что человеческий глаз способен распознавать 9600×9000 пикселей при поле зрения в 160 градусов по горизонтали и 150 градусов по вертикали.
Чтобы реализовать все технические особенности своего дисплея, Google использовала технологию улучшенного рендеринга, которая позволяет обработать любое изображение в высоком разрешении. Главным преимуществом технологии является сокращение ресурсов графического процессора, которые идут на обработку изображения.
Сейчас прототип дисплея от Google и LG имеет некоторые проблемы, включая замыленность картинки и размытие в движении. Инженеры уже работают над решением этих недочетов.
По материалам: vgtimes.ru