В блоге Facebook сообщили, что идея функции состоит в том, что когда пользователь приближается к ресторану, магазину, достопримечательности или другому месту, которое потенциально может вызвать его интерес, Facebook будет отправлять ему push-оповещение розового цвета. Рекомендации будут появляться в ленте новостей, в верхней части экрана, когда пользователь приблизится к месту, имеющему определенные рекомендации (сообщения и фотографии, а также прочую информацию, оставленную друзьями). Теперь пользователям, включившим геолокацию для приложения Facebook в iPhone, будут показывать информацию о местах поблизости (Place Tips).
Функция будет подключена в мобильных приложениях по умолчанию, поэтому для ее отключения потребуется зайти в настройки устройства.
Соцсеть Facebook приступила к тестированию функции Place Tips.
В ближайшие недели компания протестирует новую функцию в Центральном парке Нью Йорка, на Бруклинском мосту, Таймс-сквер, возле Статуи Свободы и в аэропорту JFK. Если пользователь не хочет получать уведомления, ему придется их отключить самому.