Однако такие эмоции взрослые могут воспринимать как истерики и дают в руки детям iPad, чтобы те отвлеклись и успокоились.
Исследователи рассказали, что дети сами должны искать способ контролировать свои чувства. Так как дети просто не учатся контролировать свои эмоции, а отвлекаются на что-то. Большинство современных родителей используют iPad, iPhone и другие гаджеты, чтобы отвлечь отпрыска играми.
«Постоянное сидение с мобильником или iPad на раннем этапе становления психики ребёнка может воспрепятствовать развитию у него эмпатии (чувства сострадания или сопереживания), навыков решения проблем и механизмов социальной коммуникации, которые обычно приобретаются детьми во время изучения ими окружающего мира, игр и простого общения с друзьями». Негативным влиянием в этом случае обладает и сенсорный экран мобильных гаджетов, который не способствует развитию мелкой моторики, а это в дальнейшем приводит к проблемам в обучении естественным и математическим наукам.
Проведённое бостонскими педиатрами исследование наглядно продемонстрировало, что, несмотря на образовательную, как кажется на первый взгляд, пользу навороченных технических устройств, дети, в чьи руки гаджеты попали слишком рано, заметно отстают в эмоциональном и социальном развитии, нежели те, кому планшет отдали в более позднем возрасте или кому он не достался вовсе. Однако авторы работы подчеркивают, что нельзя делить все в мире на черное и белое и объявлять гаджеты злом для детей.
Более того, ученые уверены, что использование детьми, не достигшими трехлетнего возраста, электронных приборов с интерактивным дисплеем негативно отражается на их умственных способностях.