Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала статистику по мировому рынку планшетов в первом квартале текущего года.
Представленные данные учитывают отгрузки традиционных планшетов, а также устройств «два в одном», которые допускают подключение клавиатуры для использования в режиме ноутбука.
Итак, сообщается, что в период с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 31,7 млн планшетов. Это приблизительно на 11,7 % меньше по сравнению с первой четвертью 2017 года, когда объём глобального рынка оценивался в 35,8 млн единиц.
Крупнейшим поставщиком остаётся Apple с долей в 28,8 %. На втором месте находится южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 16,7 % отрасли. Замыкает тройку Huawei с долей в 10,0 %.
Таким образом, три ведущих поставщика сообща удерживают более половины мирового рынка планшетов. Отмечается также, что в пятёрку крупнейших производителей входят Lenovo и Amazon с долями соответственно 6,6 % и 3,5 %.
Все прочие поставщики планшетов и устройств с подсоединяемой клавиатурой сообща удерживают около трети мирового рынка.