Шведский текстильный гигант H&M (Hennes & Mauritz) может сократить свою программу по открытию новых торговых точек в России ввиду существенного снижения курса рубля. Как сообщается, в связи с неопределенностью из-за рубля ритейлер «с большей осторожностью» подойдет к расширению сети на российском рынке в этом году.
Компания H&M работает на рынке РФ с 2009 года. Пока не понятно, будет ли в России открыто столько же магазинов, сколько и в прошлом году, или меньше.
В 2014 году H&M открыла в России 20 магазинов, годом ранее — 18, следует из годовых отчетов ритейлера.
Как сообщает портал The Retail Bulletin c отсылкой на главного исполнительного директора H&M Карл-Йохана Перссона, текущий финансовый год для компании начался успешно, а уровень продаж в декабре и январе был заметно высоким. Прогнозы относительно 2015 года пока осторожные, суммарные продажи могут вырасти на 5-10%, но многое будет зависеть от ситуации внутри экономики еврозоны и Китая.