Apple снова стала лидером по реализации смартфонов в российских интернет-магазинах, опередив Xiaomi, пишут «Ведомости», ссылаясь на свои источники.
В апреле 2018 года на iPhone пришлось около 20 % штучных онлайн-продаж смартфонов в России, что на два процентных пункта больше, чем месяцем ранее. Доля Xiaomi за это время, напротив, существенно сократилась — на 4 процентных пункта до 16 %, что примерно соответствует показателю Huawei (с учётом бренда Honor).
Смартфоны Apple были самыми популярными среди российских интернет-покупателей по меньшей мере с октября 2017 года. В марте 2018-го Xiaomi вышла в лидеры, что, по словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, произошло за счёт распродаж на торговой площадке Tmall.
Падение доли Xiaomi в апреле эксперт объяснил снижением интенсивности, а лидерство iPhone — тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через Интернет.
Рост доли iPhone в российской интернет-рознице коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова связывает с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone и появлением лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red.
По данным издания, суммарные продажи смартфонов в России через Интернет по итогам апреля 2018 года составили около 230 тыс. единиц, что соответствует примерно 13 % в общем объёме рынка, который достиг 1,8 млн штук. В общем зачёте лидируют Samsung (23,3 %), Huawei с Honor (17,4 %), Apple (13,9 %) и Xiaomi (8,7 %).