Поганка для шамана — самый священный гриб. Друиды и шаманы по всему миру употребляют поганки, чтобы соединиться с миром духов или природой. С помощью грибов шаман готовится к путешествию в загробный мир и с их помощью связывается с духами, чтобы найти истину или причину болезни.
Грибы тесно связаны с деревьями и живут с ними в совершенном симбиозе, они связаны друг с другом через мицелий по всему миру, такая сеть существует по всей нашей планете. С помощью растительного мицелия шаманы могут общаться друг с другом на очень больших расстояниях не только в нашем, но и во всех параллельных измерениях.
По сей день среди ботаников и антропологов ведутся споры о том, чем же на самом деле была Сома , или заратурианская Хаома , древнее растение ведийского периода, описываемое как напиток богов, эликсир жизни и всех знаний. Растение, действие которого связано с бессмертием и состоянием «чистого, высшего сознания», растение, связывающее человека с самим Богом.
Я решил открыть вам тайну, веками скрываемую от простых смертных, на самом деле эта тайна не является такой уж большой тайной для каждого «ищущего» человека, ведь сложив факты воедино можно легко догадаться, что эликсир дарующий бессмертие, дающий возможность Вам отключить земное понимание и тем самым Саму связь с высшим, божественным восприятием и есть мухомор — Мухомор красный узнать подробнее .
Amanita Muscaria
Другие названия: вапак, сома, хамоа, маримуч, мухомор, мухомор, мухомор, мухомор, яд для мух, красный мухомор, мухомор.
Несомненно, мухомор является одним из интереснейших объектов этнофармакологических и антропологических исследований. Мухомор красный – одно из древнейших оргиастических ритуальных средств, используемых человеком.
Выдающийся исследователь Роберт Гордон Уоссон в своей двухтомной эпопее «Русские, грибы и история» утверждал , что сакральное употребление мухоморов восходит к 8000 г. до н.э. На восточном берегу реки Пегтымель на Чукотке русским обнаружены рисунки, на которых изображены как изображения поганки, так и зарисовки фигур (преимущественно женских), держащих мухоморов на голове или над головой . Рисунки датированы концом каменного века или началом бронзового века около 1000 г. до н.э. Вассонутверждает, что они представляют собой «мухоморных девушек» или «мухоморных мужчин» — существ, появляющихся во время видений, вызванных грибком. Гравюры также предполагают, что они могли быть отражением племенного ритуала.