Точнее на территории России за 2015 год реализовано 520 000 устройств, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По мнению представителя компании, это связано с тем, что покупатели выбирают более универсальные мобильные устройства. В основном продажи упали на модели планшетов в пределах 15-20 тысяч рублей, в то время бюджетные планшеты всё ещё раскупают довольно активно.
В этом году рынок планшетов по утверждению экспертов продолжит свое падение. Это связано с непростой экономической ситуацией, а также с растущей популярностью смартфонов. При этом цены в целом пока снижаются (на 24% год к году в рублевом выражении в 2014 г.), увеличивая долю относительно недорогих устройств B-брендов. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова. Конкуренция со стороны смартфонов с большими экранами и проблемы с наличием планшетов после декабрьских распродаж, вероятно, также способствовали снижению продаж.
В 2014 году продажи планшетов в России, по оценкам ритейлера «Связной», увеличились на 33% по сравнению с 2013 годом до более 9 млн устройств.