Ежегодно за свежим смартфоном от Apple выстраиваются огромные очереди, и для многих это уже стало нормой, а для кого-то и вовсе ежегодным ритуалом по приобретению телефона. Но не только Apple способна заставить людей сутками толпиться возле торгового центра. К примеру, недавно в Германии в очереди за технологичной обувью от Adidas люди готовы были стоять больше суток.
Дело в том, что всемирно известный производитель спортивной продукции Adidas выпустил лимитированную серию кроссовок с особой технологией, благодаря которой в «корпус» кроссовок удалось встроить годовой абонемент на пользование услугами системы общественного транспорта. Интерес вызывает еще и то, что пропускная система в транспорте Германии чем-то напоминает ту, что используется в крупных городах России: в проездные билеты встроены чипы, которые срабатывают, когда их подносят к терминалам возле ворот. Однако, как пишет немецкое издание The Local, инженерам Adidas удалось внедрить технологию, при которой терминал удаленно реагирует на проездной.
Согласно имеющейся на данный момент информации, общее количество пар кроссовок, поступивших в продажу, не превышает 500 штук. Выпуск приурочен к 90-летию системы берлинского транспорта. Даже сама фирма-производитель не ждала такого ажиотажа, и из-за высокого спроса в точках реализации образовались большие очереди. Как отмечается, первые покупатели пришли за сутки до официального старта продаж, чтобы занять место в очереди на покупку кроссовок. А из-за холодной погоды многие из них ночевали в палатках и спальных мешках прямо на улице.